Эстония        10.08.2021   

Океанский круизный лайнер. Самый большой круизный лайнер в мире. Allure of the Seas – это самый большой круизный лайнер в мире

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание с...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на наш канал в

Впечатляющие габариты, эстетичный вид и все удобства для проживания имеют самые большие круизные лайнеры. Они считаются огромными водоплавающими «домами», способными бороздить моря и океаны в мире. Ниже подробно рассмотрен список из 10 лайнеров – от самого маленького и старого, до более современной и действительно гигантской модели.

Судно является «стариком». Его длина составляет 250 м. Летом 2003 (дата создания) года лайнер был очень знаменит. О Кристалле писали статьи. Его габариты 15 лет назад поражали любителей водных путешествий. Внутри уютно и комфортно.

Люди могут отдыхать на «Кристальной Безмятежности», ходить на вечерний ужин, расслабляться в SPA-центре, заниматься фитнесом и поддерживать фигуру.

На Кристалл класса «Lux» могут попасть только обеспеченные люди. Но гостеприимство на плывущем «городе» и уют оправдали потраченные средства. Лайнер пережил несколько реставраций. Последний раз судно улучшили в 2013 году. На модернизацию ушло около 16 млн. долларов. Сумма за все улучшения – около $115 млн.

Сегодня на Кристалле может поместиться около 1070 людей, которых можно равномерно расселить по 550 каютам. Самый большой круизный лайнер в мире имеет несколько открытых бассейнов, специально отведенное место для занятия фитнесом, SPA-центр и 2 джакузи. Еще на судне есть площадка для игры в гольф. Отдельно в другом помещении находится настольный теннис и 2 корта.

Для веселья есть казино, клубы. Для шопоголиков – бутики с одеждой. Несколько баров находится рядом с ресторанами, для ценителей дорогого элитного виски. За 15 лет Кристалл превратился в развлекательный клуб для туристов с различными интересами. Чаще на нем отдыхают люди за 40, которые знают толк во всех прелестях путешествий по морям и океанам.

Корабль способен отправляться в кругосветные путешествия, бороздить спокойные и буйные воды. Зимой 2017 года Кристалл отправлялся в большое турне длительностью в 3 месяца. Плыл он от Майами до Южной Америки. Любители географии заранее приобрели билеты.

Их стоимость – от $35 до $53 тыс. (зависит от номера). Люди, успевшие купить билет осенью 2016 года (за 4,5 месяца до начала турне) – счастливчики. До конца августа цена была значительно снижена.

Queen Mary 2

В переводе – Королева Мари. Дата создания – 2004 год. С первого дня после спуска на воду судно считается лидером среди сверстников. Зимой 2003 года произошло ЧП во время сооружения корабля. Он стоял на судоверфи, трап разрушился. Погибло 15 строителей. Еще 30 были тяжело ранены.

Интересно! Королева Мари – единственный лайнер, который перевозит королевскую почту.

Зимой 2007 года лайнер отплыл в кругосветное плаванье длительностью в 80 дней. Количество человек на борту – всего 500. Стоимость билета – $100 тыс. Путешествие занесли в Книгу рекордов Гиннеса в качестве круиза самого большого корабля для пассажиров.

В 2015 году Королеву отреставрировали, потратив $120 млн. Изменили внешний вид. После этого Мари считается самым стильным кораблем в мире. Каюты обставили по вкусу, гости восхищаются: «Как в пятизвездочном отеле!». Судно имеет 12 палуб для пассажиров, 1300 кают, в которых может уместиться больше 3 тыс. людей. Экипаж – 1250 человек.

Изначально на лайнере ввели дресс-код. Купальники разрешается носить только у бассейна. В ресторанах или во время прогулки уместны вечерние платья и костюмы. При желании провести время в кафе днем лучше надеть футболку и шорты.

Чаще на Королеве в путешествия отправляются молодые пары и семьи с детьми. Иногда берут домашних питомцев бороздить океаны. Но разрешается, чтобы одновременно на борту находилось не более 25 животных. Круиз в 7 дней по Канаде и Америке выйдет в $1 тыс. (при выборе безоконной каюты). Номера класса люкс – выше $2 тыс.

Britannia

В 2015 году после последней реставрации лайнер Британия отправился в первое по счету путешествие. За 2 месяца до начала круиза на церемонии первого спуска на воду присутствовала сама королева Елизавета. Она же и благословила корабль. Это 5-е по счету судно, которое окрестила королева Британии. Компания потратила на это 2 млрд. долларов. Корабль вмещает 4,1 тыс. людей и 1,2 тыс. экипажа.

Лайнер имеет:

  • 16 палуб;
  • 3 атриума;
  • театр;
  • 4 бассейна;
  • музей с произведениями искусства (около 1 млн. экземпляров)
  • почти 2 тыс. номеров.

Британия подходит для семейных пар с детьми. Каюты большие, имеют несколько кроватей. В люксах дополнительно установлены диваны-кровати. Сотрудники в начале путешествия предупреждают о том, что запрещено оставлять детей без присмотра. Благодаря классу «стандарт» цена за билет средняя. За каюту без окна – $800 за 10 дней путешествия.

Carnival Vista

«Новичок» впервые спустился на воду летом 2016 года. Его продумали до мелочей. Для детей и взрослых на палубе установили аквапарк. Корабль рассчитан на семейные пары. Количество кают – 1825. Лайнер удивляет пассажиров цветными горками (подойдут любителям экстрима и детям от 7 лет). Корабль вмещает 4,7 тыс. человек (не включая членов экипажа – 1,3 тыс.).

Первый круиз состоялся весной 2016 года в Барселону. Во время путешествия детей запрещено оставлять одних. Для этого можно вызвать няню или отвести ребенка в детскую комнату.

В ресторанах предусмотрено диетическое питание. Фитнес центр поможет оставаться в форме. Одноместных кают нет, но есть специальные номера для инвалидов.

В каютах имеется мини-бар, кондиционер, телевизор и даже сейф. Беспроводной интернет и стирка – за отдельную плату. Минус – нет гладильной доски или специально отведенной для этого комнаты. Путешественники нашли недостаток на кухне – порции маленькие, невозможно утолить голод. Меню не разнообразно.

Отдельно отметили дресс-код – он слишком строгий. В шортах и футболке запрещено входить в рестораны даже в дневное время суток. В 2018 году владелец прислушался к туристам, изменил меню в ресторанах, разнообразил его. Но дресс-код остался неизменно строгим.

Виста – первый лайнер, на борту которого был установлен большой кинотеатр. Но за сеанс нужно внести дополнительную плату. Основной маршрут путешествия – Америка. Только осенью 2017 года лайнер отплыл в европейский тур через испанские города. Цена за 1 билет – $1 тыс. с человека за небольшую каюту.

Quantum of the Seas

Самый большой круизный лайнер в мире спустили на воду в конце 2014 года. Масштабы его поражают: длина – 350 м, ширина – 40 м. Создатели придумали в каждой каюте установить балкон виртуальной реальности, представляющий собой ккран 80 дюймов, за ним – проекция вида за бортом.

Лайнер имеет:

  1. Высокоскоростной интернет.
  2. Бассейны со специальным механизмом, пускающим правдоподобные волны.
  3. Воздушную капсулу.
  4. Робота-бармена.
  5. Прыжки с парашютом (симулятор).
  6. Служба бронирования (возможность заказать еду, билеты на аттракционы) – заранее устанавливается программа на гаджет и ставится напоминание; некоторые подходят к информационным киоскам, «разбросанным» по лайнеру.

На корабле размещено 2100 номеров. Они способны вместить 4900 путешественников. Многие отдыхающие по приезду отмечают, что персонал исполнителен и приветлив. Судно подходит как семейным парам, так и пожилым людям. Туры непродолжительные – 5 дней. Минимальная стоимость за каюту без окна – $850. Данное дополнение к интерьеру стоит недорого — $23.

Norwegian Escape

Появление норвежского судна ждали люди, которые любят уезжать в поездку с родными. Лайнер огромный и безопасный. Он попал в пятерку кораблей, которые подходят для семейного отдыха.

Впервые Норвежский Побег спустили на воду осенью 2016 года. Его длина составляет 335 м. Судно называют маленьким городом, способным вместить 4,8 тыс. человек (из них 1700 – экипаж). В ресторанах, кафе, развлекательных центрах образуются огромные очереди, которые утомляют посетителей. Зато вместо очередей можно понежиться в большом бассейне или джакузи.

Спа-зону модернизировали, улучшили внешний вид, добавили соляную комнату с ароматическими свечами, также снежную комнату и термальный бассейн.

Огромный плюс – наличие одноместных кают и номеров для инвалидов. По всему кораблю расставлено всего 2 ресторана и 8 баров. Есть детский бассейн, специальная комната для детей. Дополнительно можно заказать услуги няни (стоимость входит в билет).

Самый большой круизный лайнер в мире имеет 15 палуб, на которых установлен аквапарк и веревочный парк. Цена за двухместный номер с окном — $600 с человека (за 6-дневный круиз). Без окна – на $100 дешевле. Стоимость за одноместный номер в 2 раза дешевле Лайнер плывет через Карибское море, начинает свой путь из Майами..

The World

На борт корабля можно попасть только по турпутевке. «Мир» многоэтажный. Интересное решение приняли во время строительства – сделать каждого проживающего на корабле полноправным владельцем каюты, а не просто арендатором номера. Это придумал владелец судна – Кнуд Клостер в 2002 году.

Первые 130 кают раскупили богачи. Им пришлась по нраву безумная идея судовладельца. Около 75% номеров раскупили еще до окончания строительства. Обеспеченных людей не испугала цена за каюту – от $2,5 до $9 млн. Всего резиденций 165 (из них 105 квартир, остальные – студии, однокомнатные «хрущевки»).

Судно имеет 12 палуб для пассажиров. Чем выше каюта, тем выше престиж владельца. Каютами назвать полноценную квартиру с ванной, балконом, кухней и спальней сложно. В среднем номер занимает 200 кв.м.

Владельцы номеров могут распоряжаться ими по собственному желанию. Некоторые сдают в аренду, а многие остаются жить на лайнере годами, путешествуя по различным городам. Каждое утро люди наслаждаются новым видом из окна.

Длина «Мира» – 200 м. Ширина – 30 м. На судне обустроили зал для тренировок, огромные бассейны, площадки для игры в теннис, велосипедные треки. Имена владельцев дорогостоящих кают никто не оглашает. Но по слухам Арнольд Шварценеггер и Мадонна приобрели по собственной водоплавающей «квартире» на большом лайнере.

На корабле может находиться чуть больше 200 владельцев. Каждый год они оплачивают обслуживание, уборку в номерах. Стоимость за 365 дней — $65 тыс. Зависит от размера каюты. Интересно! С 2002 года судно побывало в 140 странах мира.

Oasis of the Seas

Самый большой круизный лайнер в мире 2009 года вместил около 6200 человек на борту (пассажиров) и 2178 членов экипажа. Мегалайнер имеет 2-этажные квартиры. Средняя площадь – 150 кв.м.

Длина «гиганта» — 370 м. Ширина – 68. Спрос на каюты высокий. Многие хотят отправиться в круиз на этом лайнере. Количество кают – 2710. Команда на корабле справляется со своевременной подачей блюд в ресторанах, также вовремя успевает накормить экипаж.

Оазис имеет:

  1. Мини-гольф.
  2. Несколько скалодромов.
  3. Караоке.
  4. Зиплайн.
  5. Площадку для волейбола.
  6. Ледовый каток.
  7. Боулинг.
  8. Площадку для баскетбола.
  9. Театр (вмещает 1400 человек).
  10. Казино (30 столов для игры в покер, 445 стол-машин).

На лайнере разместили настоящие деревья в мини-парке. Он сохранился после реставрации корабля в 2014 году. Когда Оазис прибывает в порт, 1/3 людей даже не сходят на берег. В комнате может помещаться до 8 человек. Водных и «сухих» горок нет, но есть 14 лифтов, 11 баров, 2 больших кинотеатра и 7 ресторанов. На лайнере даже установлена часовня, чего нет на многих кораблях.

Отсутствуют одноместные номера – судно рассчитано на большие семьи. С родными можно посмотреть ледовое шоу, бродвейский мюзикл или стэнд-ап камеди (обязательно идеальное знание английского языка). Летом в 2019 году «Оазис» снова переплывет Средиземное море и сделает 2 остановки в Барселоне и Риме.

Интересный факт. Среди членов экипажа много россиян.

Из-за огромного количества пассажиров приходится заранее бронировать билеты в театр. Экзотические блюда также заказывают за несколько дней до трапезы. За семидневную поездку с человека берут $700.

Allure of the Seas

Данный «гигант» считается близнецом «Оазиса». Их параметры совпадают. Только длина на 45 мм больше. «Морское очарование» имеет 15 палуб, 2700 кают и 2,5 тыс. членов экипажа.

Огромный город на воде считается центром развлечений, в который входит:

  • несколько больших ресторанов с разнообразным меню;
  • 3 боулинга;
  • множество кафе;
  • специально отведенное место для скалолазания;
  • зиплайн;
  • SPA-центр;
  • площадка для игры в баскетбол и волейбол;
  • помещения для занятия фитнесом;
  • 3 бассейна с красивыми волнами.

Круизы рассчитаны на пожилых людей. «Морское очарование» имеет в списке развлечений Старбакс, где часто проходят вечеринки 1930-х годов. Сделано это для того, чтобы 70% пассажиров смогла вспомнить молодость. За океаном демонстрируют мюзикл Мамма Мия!

Белоснежный лайнер плавает через Средиземноморье. Некоторые россияне и белорусы смогли отдохнуть на корабле. Судно разделено на 7 зон. Из-за этого у туристов не возникает чувства «тесноты» и дискомфорта. Также нет растерянности. Каждый выбирает зону по нраву: спортивную, развлекательную, игровую (казино), спокойную для чтения, торговую и другое.

В 2014 году близнец «Оазиса» пережил модернизацию. Все улучшения пришлись по вкусу новым пассажирам круизного лайнера. В 2015 году судно вновь отправилось в тур по Карибскому морю. Цена за 7 дней круиза — $700 – обычная каюта. $1,5 тыс. – сьют.

Harmony of the Seas

Самый большой из новейших круизных лайнеров в мире. Введен в эксплуатацию в начале 2016 года. По длине лидирует среди вышеперечисленных круизных кораблей. Длина – 375 м. Ширина – 72 м. На платформе имеется 19 палуб, 4 из которых отведено персоналу, остальные пассажирам. 2750 кают, разделенных на 15 типов. Есть одноместные номера площадью 9 кв.м.


Самый большой круизный лайнер в мире — гармония или симфония моря.

Максимальная площадь у 2-этажных роскошных номеров класса люкс – 140 кв.м. На нескольких палубах установлены две «сухие» горки и три водные, для любителей экстрима. Высота огромная – измеряя многоэтажными домами – достигает до 9 этажа. Чтобы спуститься, пассажирам выдают войлочные матрасы. Ощущения невероятные, один раз стоит прокатиться ради ярких воспоминаний.

Вместимость пассажиров – 6,5 тыс., а членов экипажа – 2,3 тыс. Места на бесплатные шоу по вечерам необходимо бронировать за 3-4 недели до начала поездки.

Огромная площадь судна позволяет забыть о местонахождении в океане. Изобилие развлечений дает скоротать время. Невозможно обойти все кафе, рестораны, бутики и прочее за неделю. Многие приобретают билеты, чтобы еще раз побывать на лайнере и полностью его обойти, увидеть все достопримечательности, места.

С сентября 2016 года «Морская гармония» взяла курс на Средиземноморье, посетила Испанию и Италию. Цена за каюту без окон от $2 тыс. Дополнительно придется внести плату в портовый сбор ($95). Каждодневно необходимо платить чаевые официантам (минимум $9). Алкоголь, питание в ресторанах, которые не занесены в «базу», экскурсии по берегу, развлечения также придется оплачивать собственными деньгами

Итоги

По расчетам была составлена таблица. На ней можно увидеть, какой лайнер превосходствует над остальными в длине, ширине и количестве кают для посетителей. Один из «гигантов» может вместить до 6,5 тыс. пассажиров на борту.

Название Длина Ширина Дата создания Кол-во кают Макс. вмести-мость людей Кол-во членов экипажа Цена за билет (мини-мум)
Harmony of the Seas 375 м. 72 м. 2016 г. 2750 6,5 тыс. 2,3 тыс. $2 тыс.
Allure of the Seas 370,5 м. 68 м. 2014 г. 2700 6,1 тыс. 2,5 тыс. $700
Oasis of the Seas 370 м. 68 м. 2009 г. 2710 6,2 тыс. 2,2 тыс. $700
The World 200 м. 28 м. 2003 г. 165 рези-ден-ций 385 чел. 250 чел. $2,5 млн. – продажа каюты
Norwegian Escape 335 м. 40 м. 2016 г. 2200 4,8 тыс. 1,7 тыс. $300
Quantium of the Seas 350 м. 40 м. 2014 г. 2100 4,9 тыс. 1,5 тыс. $850
Carnival Vista 322 м. 37 м. 2016 г. 1825 4,7 тыс. 1,3 тыс. $1 тыс.
Britannia 330 м. 38 м. 2015 г. 1800 4100 1200 $800
Queen Mary 2 345 м. 40 м. 2004 г. 1300 3100 1250 $1 тыс.
Crystal Serenity 250 м. 32 м. 2003 г. 550 1100 655 3 месяца турне — $35 тыс.

Внимательно рассмотрев таблицу можно отметить, что самый длинный и широкий корабль – «Гармония морей», который занимает первое место в списке и становится лидером в 2018 году. Самые дорогие каюты — $2,5 млн. – продаются на судне «The World», их количество ограничено.

Максимальное количество человек вмещает лидер «десятки» – «Гармония Морей». Самый маленький корабль – «Crystal Serenity» (длина – 250 м, ширина – 32 м). Но людям, которые часто путешествуют на лайнерах, неважно, насколько корабль большой или маленький. Им важна атмосфера, царящая на судне и старые знакомства с членами экипажа.

Семейные пары предпочитают спокойный отдых на лайнере «Norvegian Escape» или на «Оазисе». В первом есть каюты, рассчитаны на 8 человек (отлично подойдет для большой семьи). На втором можно встретить членов экипажа любой национальности, будь то англичанин или француз, или русский. Количество национальностей – более 70.

При незнании какого-либо языка, всегда найдется человек, который поможет. Персонал очень приветлив. Пожилые люди – настоящие ценители мебели, музыки, атмосферы из 50-х предпочтут Crystal Serenity другим лайнерам. На борту всегда царит комфорт и уют. Можно предаться ностальгии или отдохнуть за игрой в покер.

Некоторые покупают билет на самый старый и большой (по тем временам) круизный лайнер в мире, в котором турне длится до 3 месяцев, ради того, чтобы поболтать с другими людьми, а может, и завести новые знакомства.

Также можно проводить вечера за барной стойкой, общаясь с барменом-роботом (на судне «Quantum of the Seas). Ведь путешественники делятся на 2 вида: те, кто хочет отдохнуть, и те, кто отдыхать не собирается.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самом большом круизном лайнере

Самые большие круизные лайнеры во всем мире:

Уже много веков, как торговые суда и боевые корабли бороздят океанские просторы. Порой люди строят такие махины, что, смотря на фотографии, с трудом можно их представить. Эти громадины перевозят людей, грузы, нефть и газ. О 6 самых больших плавсредствах в мире – далее в обзоре.

1. Супертанкер Knock Nevis


Самое длинное судно, когда-либо построенное, - это нефтяной танкер Knock Nevis, до этого известный как Jahre Viking. Knock Nevis также считается самым большим объектом вообще, созданным человеком. Его максимальная длина 458,45 метров, а водоизмещение 260 941 тонна.


Супертанкер впервые вышел на воду в 1979 году, когда покинул верфь Sumitomo Heavy Industries в Японии. Судно перевозило сырую нефть по всему миру и в 1988 году даже попало под бомбардировку во время ирано-иракской войны. Судно загорелось в прибрежных водах и затонуло, его полностью списали. После окончания войны Jahre Viking подняли, отремонтировали и снова ввели в строй.

Для управления супертанкером нужен экипаж всего из 35 человек. Махина приводится в действие одним 9-метровым винтом, который делает 75 оборотов в минуту. Благодаря этому достигается крейсерская скорость 16 узлов (30 км/ч). Чтобы затормозить, судну нужно 9 километров, а для разворота – 3 километра водного пространства.

За свою историю судно неоднократно меняло свое имя, владельцев и порт приписки. В 2009 году танкер совершил свой последний рейс в Индию, после чего его разрезали на металл.

2. Авианосец USS Enterprise


Американский USS Enterprise – это самый большой в мире военный корабль. Это атомный авианосец, также известный как CVA-65. Это уже восьмой корабль с таким названием в американском флоте, но самый громадный из всех. Его длина 342 метра и он может перевозить до 4600 военнослужащих и 90 самолетов.

Атомная силовая установка из восьми реакторов выдает максимальную мощность 280 000 л.с., благодаря чему корабль может развивать скорость 33,6 узлов (62 км/ч). Эти характеристики выглядят еще более внушительно, если учесть, что USS Enterprise ввели в строй в 1962 году. В 2017 году, после 55 лет службы, корабль официально списали. До этого он успел повидать Кубинский кризис, войну во Вьетнаме, войну в Ираке, где представлял военную мощь США.

3. Газовоз Q-Max


Крупнейшими в мире газовозами являются суда Q-Max. Их водоизмещение 162 400 тонн, длина 345 м, ширина – 55 метров. Суда Q-max вмещают до 266 000 кубических метров природного газа и развивают скорость до 19,5 узлов (36 км/ч).

На данный момент в мире 14 газовозов класса Q-Max, стоимость каждого гиганта составляет 290 миллионов долларов. Суда были построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Первый газовоз в серии («Моза») завершили в 2007 году на верфи в Южной Корее. Свое имя судно получило в честь второй жены правителя Катара.

4. Контейнеровоз CSCL Globe


В ноябре 2014 года проведена церемония именования крупнейшего в мире контейнерного судна CSCL Globe. Это первый из пяти контейнеровозов, заказанных китайской транспортной компанией CSCL в 2013 году. Судно спроектировано для плавания по маршруту из Азии в Европу. Гигантская посудина длиной 400 метров имеет водоизмещение 186 000 тонн и может перевозить до 19 100 морских контейнеров.

На CSCL Globe использован двигатель MAN B&W с электронным управлением мощностью 77 200 л.с. высотой 17,2 метра.

5. Harmony of the Seas


Уже несколько десятилетий подряд компания Royal Caribbean International строит новые круизные лайнеры, которые все больше предыдущих. В 2016 году совершил свой первый вояж Harmony of the Seas длиной 362 метра. Судно вмещает 2200 членов экипажа и 6000 пассажиров, которые путешествуют по Средиземноморью, Атлантике и Карибскому морю.


Водоизмещение Harmony of the Seas составляет 225 282 тонны, судно достигает максимальной скорости 22,6 узлов (41,9 км/ч).

На борту множество развлекательных мероприятий, чтобы не скучать несколько недель подряд: спа, казино, квест-комната, каток, симулятор серфинга, театр, две стенки для скалолазания, зиплейн, бассейны, баскетбольная площадка, небольшое поле для гольфа и даже аквапарк.


Стоимость постройки Harmony of the Seas оценивается в миллиард долларов, что делает его одним из самых дорогих коммерческих судов, когда-либо построенных.

6. Супертанкеры класса TI


Крупнейшими нефтяными танкерами, которые еще эксплуатируются, являются супертанкеры класса TI. Это суда TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Мега-танкеры построили в Южной Корее в 2003 году для греческой компании Hellespont.


Суда класса TI длиной «всего» 380 метров - на 78 метров короче, чем Knock Nevis. Водоизмещение каждого из них 234 006 тонн и под полной нагрузкой они могут развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч). Всего построили 4 океанских гиганта, которые эксплуатируются до сих пор.

А еще совсем недавно рекордными считались

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Характеристика лайнера вкратце:

Стоимость круиза на лайнере и информацию о ценах смотрите в конце страницы .

Лайнер длиной 362 метра, в ширину 66 метра.
Высотой, считая, от ватерлинии 65 метров, осадка 9,1 метров.
Крейсерская скорость 22 узла (42 км.час).
Пассажирских палуб 16 штук. Пассажирских лифтов 24.
Число кают 2.706. Гостей 6.318 человек. Персонал насчитывается в 2.384 человек, состоящий из 80 стран.

На корабле проводятся экскурсии, во время которых можно заглянуть «за кулисы» круизной жизни.

Пассажиры могут отдохнуть в тени живых деревьев – на корабле посажен парк экзотических кустарников и деревьев.

На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы.

Есть бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус.

Имеются рестораны и бары.

Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

На лайнере даже есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон.

Есть возможность заниматься серфингом в специальных бассейнах.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр.

Имеется клуб для любителей юмора и джаза.

Allure of the Seas предлагает гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также проходят ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.

На лайнере существует молодежная зона, детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также расположены во всех других районах судна.

Allure of the Seas – это самый большой круизный лайнер в мире.

Ну а это одно из важных и вкусных мест лайнера – кухня.

Вот так выглядит ходовая рубка лайнера.

Ну а это прачечная, тоже большая, как и сам корабль (на нем ничего малого нет). Самый большой круизный лайнер в мире

Вид большого машинного отделения лайнера.

Это обзорная видимость с балкона каюты.

Этот прекрасный вид, есть верхняя палуба лайнера.

Ну а это симпатичный и уютный концертный зал лайнера.

Ночной город на лайнере с магазинами, барами, театрами и прочее.

Вид каюты лайнера, также одна из многочисленных и разных кают.

Ресторан лайнера в виде круглой этажерки. Это один из несколько ресторанов.

Вот так выглядит самый большой в мире лайнер Allure of the Seas с легендарным когда-то в прошлом самым большим кораблем “Титаником”

Полный вид со стороны самого большого и красивого лайнера в мире Allure of the Seas.

Круизный корабль “Allure of the Seas”

Родным портом круизного корабля «Allure of the Seas» является Fort Lauderdale, штат Флорида.

Шестнадцатипалубный красавец-лайнер водоизмещением 220000 тонн с 2700 вместительными каютами 37 типов относится к новому, самому современному классу круизных лайнеров – классу Oasis.

На нем реализована уникальная концепция семи тематических зон. Одна из них – Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами.

На борту лайнера гостям предлагается широкий спектр развлечений: скалодром, имитатор серфинга, настоящий ледовый каток, а также акватеатр – водная площадка для выступлений акробатов и синхронных пловцов, и театр на 1380 зрителей, где еженедельно будут демонстрироваться 3 великолепных шоу в 4 смены.

Описание кают:

Только на классе Oasis вниманию гостей предложено 37 типов кают! В том числе уникальные двухуровневые Лофт Свиты (Loft Suites): огромные панорамные окна, шикарный вид на океан, большие террасы, стильная элегантная обстановка.

Характеристики:

· Площадь: 106 кв.м. / 44 кв.м.

· Четыре отдельные спальни, в двух из которых кровати King-size и прилегающие ванные комнаты.

· В двух других спальнях имеется по две кровати конвертируемые в одну размера Queen-size и верхние кровати Pullman bed.

· В каюте имеется две дополнительные ванные комнаты, с душевыми.

· В гостиной находится диван и обеденная зона.

· На балконе располагается обеденная зона, шезлонги, барная стойка и джакузи.

· Гардероб, телефон, сейф, фен, кондиционер, ТВ, выход в интернет (за дополнительную плату), мини-бар, развлекательный центр.

· Гостям предоставляются халаты. В номер бесплатно подается чай и кофе.

· Напряжение в сети 220 В (Евро-стандарт) / 110 В (Американский стандарт)

· Курение в каюте запрещено.

· Детские люльки предоставляются по запросу.

Цены на морские круизы на подобных лайнерах различны, но не из дешевых, в зависимости от выбранного направления маршрута, и дней пребывания, то есть, на 3 ночи, есть на 7 ночей, 20 ночей и более. Цены вирируются от 16 тысяч рублей – 30 тыс руб за 3 дня и есть 56 тыс, 80 – 100 – 200 тысяч руб за 7 дней, 20 дней, и т.д. Тут вы можете посмотреть и цены, и узнать подробнее о маршрутах и стоимости на морские круизы, а также ознакомится с другими видами круизных лайнерах, которые не менее хороши, а цены бывают намного дешевле, забронировать круиз – Nord Ex морские круизы

Самый большой круизный лайнер в мире

Другие материалы категории:

Какие страны мира можно посещать без визы

Полезный тест для туристов и путешественников: стоит ли вам ехать в отпуск в одиночку?