Лыжнику        01.04.2022   

Самый большой пассажирский корабль в мире: история и современность. Топ самых больших кораблей в мире Я хочу увидеть большой теплоход в мире

Из всех тысяч лайнеров, которые сегодня существуют в мире, самым большим круизным судном считается Oasis of the Seas . При этом также он является самым дорогим лайнером на планете: его непревзойденная роскошь обошлась владельцам судна в 1,24 миллиарда долларов.

Пассажирский лайнер Oasis of the Seas был спущен на воду 28 октября 2009 года. И до настоящего времени это судно не имеет себе равных ни по смелому дизайну, ни по массе технологических достижений. Все это обеспечивает его пассажирам незабываемые морские круизы. И это на фоне того, что двухнедельное путешествие на чудо-корабле в самой дешевой каюте обойдется в довольно скромную сумму - от 1300 евро за место.


Создателем судна выступила компания компании «Royal Caribbean International», которая продумала в своем детище все до мелочей, включая и, естественно, стопроцентную защиту корабля от ураганов, гигантских волн и даже заразных болезней. Непосредственные же судостроительные работы по заказу упомянутой компании производились на предприятии «STX Europe». При этом интересно, что винты для огромного судна были изготовлены в российской компании - ОАО «Балтийский завод».


Длина «Оазиса морей» составляет 361 метр, ширина – 66 метров, а высота – 72 метра. Лайнер построен с водоизмещением 225 тысяч тонн. Такие внушительные параметры корабля позволяет говорить о том, что Oasis of the Seas на 40% больше любого другого лайнера в мире. По отношению к печально известному «Титанику» данное судно в 5 раз превосходит его по размерам.


Всего же самый большой лайнер в мире состоит из 16 палуб, 2704 кают, рассчитанных на 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. Если сравнивать Oasis of the Seas по высоте с обычными постройками, то над водой он возвышается на уровне 20-этажного дома. Судно имеет 6 двигателей, которые в совокупности с другими силовыми установками, обеспечивают кораблю мощность в 96 МВт, позволяющему развивать скорость до 22,6 морских узлов, что равняется 41,9 км в час.


Развлечений на «Оазисе морей» придумано огромное множество, на любой вкус – от миллионеров до простых обывателей. Так, на корабле есть водный амфитеатр, карусель (изготовленная «в натуральную величину»), плавучий парк, ледовый каток, поле для гольфа, 4 плавательных бассейнов (с общим объемом воды 2300 т), волейбольные и баскетбольные площадки, стены для скалолазания и детская зона с тематическими парками.


Также огромный лайнер славится тем, что на нем находятся 10 spa-купален и модные симуляторы серфинга. При этом Oasis of the Seas настолько большой, что разделен на тематические районы. Обратим внимание, например, на тропическую зону, привлекающую к себе пальмами и винами: тут всегда много народу, которые отдыхают и расслабляются как в тропиках. Всего же на корабле высажено 12 тысяч растений, включая и 56 деревьев.


В результате, находясь в открытом море, туристы лайнера имеют возможность посетить уникальный аналог «Центрального» парка в Нью-Йорке. Здесь можно отдохнуть в тени настоящих больших деревьев, посмотреть ледовое шоу и послушать бродвейские мюзиклы. Кроме того, на корме Oasis of the Seas расположен открытый амфитеатр, рассчитанный на 750 мест, который был выполнен по образцу древнегреческого амфитеатра. А в другой части корабля находится закрытый театр, способный вместить в себя 1300 гостей.


При этом пассажиры судна все время что-то празднуют, поэтому в двухнедельный круиз «Оазис морей» отправляется со следующим запасом: более 14 тонн мясопродуктов, 20 тысяч бутылок шампанского, 44 тысячи свежих яиц, 6,6 тонн салата, 3 тонны лука, 22 тонны картофеля и это еще не все. В ресторанах судна готовят самые изысканные блюда, для которых продукты также должны быть всегда под рукой. Всего же на судне каждый день подают около 70 тысяч основных блюд, из которых 15 тысяч десертные.

Обязательно нужно упомянуть и об утилизации мусора на лайнере. Для переработки отходов на Oasis of the Seas существует собственный завод. Здесь весь мусор сначала сортируют, а потом прессуют и выбрасывают на свалку в ближайшем порту. Также на борту лайнера имеется собственная киностудия, в которой снимается ежедневный материал о жизни на «Оазисе морей» и вечером транслируется в каюты отдыхающих.


Кроме того, на судне работают более трехсот поваров. А на камбузе находится склад продуктов, общей стоимостью 2 миллиона долларов. Строгие правила гласят, что на камбуз имеют доступ только зарегистрированные сотрудники. При этом обслуживающий персонал и члены экипажа также ведут на корабле полноценную жизнь, но она полностью изолирована от гостей, а все передвижения работающих на лайнере людей происходят по скрытой системе служебных лестниц и коридоров.


По центру круизного корабля проходит удивительное место, называемое «Королевским Променадом». Здесь находится прозрачный лифт с подсветкой. Также в этом месте расположено очень много баров и магазинов, что делает данную «улицу» похожей на небольшой город. Как уже было упомянуто, на Oasis of the Seas проводят шоу на льду, которое всегда собирает много зрителей. Но для того, чтобы естественная качка корабля не мешала артистам, на время действия шоу включается система стабилизации судна.


На «Оазисе морей» все продумано для роскошного отдыха пассажиров, но иногда туристы ведут себя плохо и мешают другим. Тогда их просят покинуть лайнер в ближайшем порту. Но более тяжелые ситуации возникают в случаях, когда кто-то из гостей судна умирает. Тогда тело усопшего помещают в собственный морг, а родственников такого человека утешают всей командой. Также персоналу лайнера приходится решать множество проблем: от оказания медицинской помощи до расследования преступлений.


Но за безопасностью на судне также следит собственная служба. Ее сотрудники ходят в штатском, и постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер. А в случае непредвиденных ситуаций на Oasis of the Seas можно будет воспользоваться современной системой спасательных ботов, а также надувными спасательными плотами, которые расположены в определенных точках по всему кораблю.

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года затонул «Титаник». На тот момент он был самым большим океанским лайнером в мире.

Сегодня «Титаник» не вошел бы и в топ-50 самых больших пассажирских кораблей. Современные лайнеры гораздо крупнее и роскошнее.

Если вы в поиске идей для отпуска, предлагаем задуматься о морском круизе. Мы подготовили топ самых больших и крутых круизных кораблей в мире.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместительность: 2620 пассажиров
Год выпуска: 2004
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 380 - 95 149 $

Queen Mary 2 - самый старый корабль в нашем списке. Его построили в 2004 году, а в 2016-м обновили, потратив на ремонт 117 миллионов долларов.


На борту Queen Mary 2 пятнадцать ресторанов и баров, пять бассейнов, казино, театр, кинотеатр, первый в мире морской планетарий и самый большой морской танцевальный зал. На корабле действует строгий дресс-код: находиться в купальниках можно только у бассейнов.

На сайте компании предлагают больше двухсот круизов на Queen Mary 2: от двухдневной поездки по маршруту Саутгемптон - Гамбург до путешествия вокруг света за 113 дней.



Freedom of the Seas

Длина: 338 метров
Вместимость: 4370 пассажиров
Год выпуска: 2006
Стоимость: 800 миллионов $
Стоимость круиза: 520 - 41 926 $

С 2006 по 2008 год Freedom of the Seas был самым большим пассажирским судном в мире. В 2007 и 2008 годах построили еще два таких же: Liberty of the Seas и Independence of the Seas. Звание самых больших эти три корабля держали до 2009 года.


На Freedom of the Seas есть каток, боксерский ринг, аквапарк, стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и 120-метровая торговая зона с магазинами, барами, ресторанами и игровыми автоматами. Отличительная черта таких кораблей - бассейны с прозрачным дном, которые выступают из корпуса корабля и нависают над водой.

Самое популярное направление - круизы на 3–7 дней по Карибскому морю и Багамам. Есть двухнедельные круизы по Средиземному морю и путешествия по норвежским фьордам на 8 ночей.



Disney Dream

Длина: 339 метров
Вместимость: 4000 пассажиров
Год выпуска: 2011
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 1516 - 59 500 $

Disney Dream - первый из двух самых больших круизных лайнеров компании Disney Cruise Line, которая входит в империю The Walt Disney Company. В 2012 году построили еще один такой же корабль - Disney Fantasy.

На этих кораблях есть поле для мини-гольфа, спортивные симуляторы, полноценная баскетбольная площадка, которая может трансформироваться в поле для футбола, площадки для волейбола и тенниса. Disney Dream - первый в мире корабль, на котором построили водяную горку. Этот аттракцион называется AquaDuck - горка длиной 233 метра и высотой с пятиэтажный дом.

Оба корабля базируются во Флориде и плавают по Карибскому морю и Багамам. Круизы длятся от трех дней до недели.



Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: 4905 пассажиров
Год выпуска: 2014
Стоимость: 935 миллионов $
Стоимость круиза: 549 - 14 746 $

Первый из трех кораблей-близнецов, давший название серии Quantum. В 2015 году построили Anthem of the Seas, а в 2016-м - Ovation of the Seas.

На Quantum of the Seas установлен уникальный аттракцион - North Star. Смотровая площадка в виде стеклянного шара на 14 человек поднимается на 91 метр над уровнем моря - это как 30-этажный дом в высоту. Quantum of the Seas - первый корабль, на котором установили вертикальную аэродинамическую трубу - симулятор свободного падения. На борту есть роллердром, скалодром, настольный теннис и бильярд, театр, в котором играют бродвейские постановки, и казино.

Во внутренних каютах, которые не выходят на океан, установлены большие - от пола до потолка - экраны, на которых транслируется вид за бортом. Их называют «виртуальные балконы».

Корабли выполняют рейсы в Азию и Австралию. Есть пятидневные круизы по Китаю и Японии, и более продолжительные, на две недели, по Новой Зеландии и Австралии. Есть и совсем уж экзотический - 11 дней по Аляске.



Symphony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: 6680 пассажиров
Год выпуска: 2017
Стоимость: 1,35 миллиарда $
Стоимость круиза: 308 - 11 082 $

Сейчас Symphony of the Sea - самый большой пассажирский корабль в мире. Есть еще три таких же корабля серии Oasis: Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas. Но Symphony of the Seas все равно превосходит своих братьев-близнецов в размерах, хоть и ненамного.

Эти корабли - самые шикарные из существующих. У них на борту есть тропические парки и двухэтажные каюты, а еще площадки для волейбола, баскетбола, два скалодрома, ледовый каток, карусель, боулинг и театр - то есть все возможные развлечения.

Casino Royale на Oasis of the Seas - одно из самых больших морских казино в мире. На Allure of the Seas открыли первый в мире Starbucks в море. А на Harmony of the Seas построили водяную горку высотой с 10-этажный дом.

У компании Royal Caribbean много направлений, но самые популярные из них - трехдневные круизы по Багамам и Европе, недельные - по Карибским островам, и двухнедельный круиз из Флориды в Барселону.

Если морские круизы - это не ваше, почитайте другие статьи из нашего цикла про путешествия:

Технологии

Если Вы подумываете о путешествии на одном из лучших комфортабельных лайнеров , то для Вас существует общемировой рейтинг таких кораблей.

Представляем топ лучших круизных лайнеров в мире. В их число входят огромные лайнеры, средние корабли, малые корабли и речные корабли.



Британская компания Cunard имеет в своем распоряжении три мегалайнера Queen Mary 2, Queen Elizabeth и Queen Victoria, которые предоставляют широкий спектр морских экскурсий, в том числе с трансатлантическими переходами. Все три корабля имеют отличные отзывы и прекрасно подходят для семейного отдыха.


Это самый длинный лайнер в мире. Он спущен на воду в 2003 году.


Длина его больше длины знаменитого злосчастного Титаника на 100 м.

У пассажиров мегалайнера есть возможность, надев очки, посетить современный планетарий. Кроме того, к услугам гостей предлагаются:

  • Шесть ресторанов
  • Пять бассейнов
  • Тренажерный зал
  • СПА-центр
  • Казино
  • Театр
  • Кинотеатр
  • Картинная галерея.


Водоизмещение: 76 000 тонн.

Максимальная скорость: 30 узлов (55,5 км в ч).


Длина: 345 м.

Экипаж: 1254 человека.

Максимальное количество пассажиров: 2 620 человек.


Это второй лайнер по размеру, находящийся в собственности компании Cunard.


Queen Victoria – это элегантный интерьер из дорогих сортов дерева, красивейшей мозаики и впечатляющих люстр.


Водоизмещение: 90 000 тонн.

Длина: 294 м.

Максимальное количество пассажиров: 1 970 человек.


Это современный лайнер судоходной компании Cunard – обладательницы новейшего флота в мире.


Лайнер был полностью сдан в эксплуатацию в 2010 году.


Лайнер оснастили всем лучшим, чем обладали его предшественники Queen Mary 2 и Queen Victoria.


Это поистине корабль 21 века, сочетающий в себе высокие технологии и роскошные, богатые интерьеры.

Изюминкой этого корабля являются внутренние декорации в стиле тридцатых годов прошлого века, что даже напоминает "Титаник". Из интересных помещений на борту: зимний сад, библиотека, кинозал, театр и несколько бассейнов. На дебютный рейс минимальная стоимость билета в третьем классе составляла около 2 000 долларов.


Водоизмещение: 90 900 тонн.

Максимальное количество пассажиров: 2 068 человек.

Экипаж: 1 003 человека.


В 1965 году была основана круизная компания Princess Cruises. С тех пор она закупила множество круизных лайнеров, в названиях которых обязательно имеется слово Princess (Принцесса). На сегодняшний день Princess Cruises входит в состав большого круизного холдинга Carnival Corporation.


Корабли Princess разработаны так, что все развлечения на них как минимум дублируются, и гости никогда не стоят в очередях. Так, например, гигантских ресторанов на корабле не один, а сразу два-три. То же самое будет касается и шоу-зала, огромного театра и других развлечений.

К примеру, лайнер Dawn Princess оснащен:

  • 6 баров
  • 3 бассейна (один из них даже с искусственным течением)
  • 4 джакузи
  • Огромный спортивный комплекс (площадка для большого тенниса, тренажерный зал, симулятор гольфа, баскетбольная площадка, волейбольная площадка)
  • Казино
  • Кинотеатр под открытым небом
  • Другими многочисленными развлечениями.


Важной положительной стороной лайнеров Princess являются удобные расписания круизов, которые охватывают все континенты и страны со сбалансированными простоями в портах. Если Вы почитатель путешествий в роскошных каютах с большим пространством в американском стиле, то смело выбирайте один из лайнеров Princess.


Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.


В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.


Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.


Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем "Премиум").

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно "Celebrity Cruises", на борту которого расположен "Клуб на лужайке", превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.


О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.


Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.


В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century - самый популярный.


Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.


В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.


Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.


Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.


Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.


Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.


Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.


Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.

Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:

  • Симулятор игры в гольф
  • Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
  • Баскетбольная площадка
  • Беговая дорожка
  • Стена для скалолазания высотой 61 м


5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.

На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.


Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.

А фирменной "фишкой" лайнера "Royal Caribbean" является "Корона викингов", которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.

Класс Sovereign

На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.


Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.


На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.

  • · Год постройки: 1999
  • · Год реставрации: 2008
  • · Водоизмещение: 77 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2450
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 950
  • · Число лифтов: 12.


На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 78 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число палуб: 12
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2 400
  • · Численность экипажа: 980
  • · Число лифтов: 12.


На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 91 000 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 1 100
  • · Численность пассажиров: 2 846
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.


Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.

А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.

  • · Год постройки: 2002
  • · Водоизмещение: 91 700 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
  • · Число палуб: 11
  • · Численность экипажа: 1318
  • · Численность пассажиров: 2 200
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.


На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.

  • Год постройки: 2004
  • Водоизмещение: 75 300 тонн
  • Длина 268 м
  • Число палуб: 10
  • Численность экипажа: 1 300
  • Численность пассажиров: 2 475
  • Число кают: 983
  • Число лифтов: 9.


Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.

  • Год постройки: 2005
  • Водоизмещение: 93 000 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Число кают: 1 188
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.


Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.

Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1100
  • Число кают: 1 197
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.


Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.

  • Год постройки: 2007
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Количество палуб: 15
  • Длина: 295 м
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число кают: 1 197
  • Численность экипажа: 1 100
  • Число лифтов: 12.


В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру "Мафия". Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Численность пассажиров: 2 890
  • Число кают: 1 233
  • Число лифтов: 12.


Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.

  • Год постройки: 2010
  • Водоизмещение: 153 000 тонн
  • Длина: 325 м
  • Число палуб: 15
  • Численность экипажа: 1 730
  • Численность пассажиров: 5 400
  • Число кают: 2 100
  • Число лифтов: 16


Компания-оператор Norwegian Cruise Line America является новым брендом Norwegian Cruise Line. У компании Norwegian Cruise Line America только одно судно Pride of America водоизмещением 81 000 тонн и пассажировместимостью 2 440 человек.


Корабль совершает круизные походы под флагом США, и весь экипаж судна является гражданами того же государства.


На борту имеется два основных ресторана вместимостью 628 мест и один поменьше – на 496 мест. Кроме этого, здесь расположены рестораны с различными кухнями: китайской, французской, шведской, фаст-фуд, итальянской, морской, мясной.


Суперлайнер Pride of America располагает:

  • Двумя открытыми бассейнами
  • Закрытым бассейном
  • СПА-комплексом
  • Фитнес-центром
  • Сауной
  • Помещением для массажей
  • Волейбольной и баскетбольной площадками
  • Детским бассейном
  • Кинотеатром на 150 мест
  • Театром
  • Дискотекой
  • Интернет-кафе
  • Ночным клубом
  • Казино
  • Детским клубом
  • Библиотекой
  • Бизнес-центром
  • Множеством магазинов
  • Комнатой с видео-аттракционами.

24.07.2016 в 19:14 · Pavlofox · 44 320

Самые большие круизные лайнеры в мире

Современные пассажирские корабли способны поразить не только предоставляемыми развлечениями, но и гигантскими размерами. Они похожи на плавучие мини-города с ресторанами, магазинами, парками, спортзалами, кинотеатрами и салонами красоты.

В топ 10 вошли самые большие круизные лайнеры в мире на сегодняшний день.

10. Carnival Magic | Длина 306 м

(«Карнавал Магии») открывает десятку крупнейших круизных лайнеров мира, длина которого составляет 306 метров. Гигантский теплоход способен разместить на борту до 4000 человек, для которых предусмотрено порядка 1500 кают. На 14 палубах разместились рестораны, кафе, фитнес-центры, футбольное поле, разнообразные спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, гольф и теннис. Это настоящий «Карнавал Магии», который подарит массу незабываемых впечатлений, как взрослым, так и маленьким пассажирам. Carnival Magic совершает круизы с 2010 года.

9. Celebrity Reflection | Длина 319 м


Занимает девятую строчку в рейтинге самых больших круизных лайнеров мира. Длина гигантского судна составляет 319 метров, а ширина равна 37 метрам. На борту способно разместиться до 4800 человек вместе с экипажем. В эксплуатации Celebrity Reflection находится с 2012 года и являет собой образец роскоши в сочетании с комфортом и инновационными технологиями. Верхняя палуба имеет огромную зеленую лужайку, Персидский сад, VIP-зону и многое другое. На борту помимо многочисленных кафе, баров имеется бесплатный ресторан Opus Dining Room с вместимостью до полутора тысячи людей. Количество обслуживаемого персонала составляет более тысячи человек.

8. MSC Fantasia | Длина 333 м


Первый круизный лайнер нового поколения класса Фантазия. Крупнейшее судно было спущено на воду в 2008 году и получило звание «Эко-корабля», как и его будущие последователи. Длина морского транспортного средства составила 333 метра, а ширина 38 метров. На борту находится порядка 1637 кают, а всего MSC Fantasia способна принять до 4500 человек вместе с экипажем. Компанией MSC Cruises впервые было воплощена идея отдельной VIP-зоны, которая разместилась сразу на нескольких палубах. В каютах предусмотрено круглосуточное обслуживание, а также предоставляется полный спектр развлечений. Потребности пассажиров обслуживают более 1300 человек персонала. Особенностью MSC Fantasia является симулятор «Формула-1» и необычный аквапарк с многочисленными музыкальными фонтанами с подсветкой.

7. MSC Splendida | Длина 333 м


Входит в список самых больших лайнеров в мире, длина которого равна 333 метрам. Кроме этого судно носит звание «Эко-корабля», благодаря наличию инновационных систем, которые защищают окружающую среду от загрязнений. MSC Splendida имеет 18 палуб, на которых разместились разнообразные бары и рестораны, пиццерии, сигарная комната, театр, интернет-кафе, казино, детская и подростковая игровые зоны, бутики, спортивные площадки, сауны, медпункт и многое другое. На главной сцене корабля регулярно проводятся вечерние шоу-программы с участием танцоров, певцов и гимнастов. Вместительность судна вместе с экипажем составляет порядка 4300 человек.

6. MSC Divina | Длина 333 м


Самый большой круизный лайнер в мире класса Фантазия. Его предшественниками являются MSC Fantasia и MSC Splendida. Судно было спущено на воду в 2012 году и стало ярким примером кораблей нового поколения. На борту MSC Divina пассажиров ждет множество развлечений и просторные, комфортные каюты. На 13 палубах разместились рестораны, бары, кафе, пиццерии, театры, конференц-зал, музыкальный салон, дискотека, библиотека, спа-центр, боулинг, медпункт, прачечная, парикмахерская и прочее. Протяженность корабля составляет 333 метра, а пассажировместимость равняется 4200 человек.

5. Norwegian Breakaway | Длина 324 м


(«Норвежский отрыв») - один из самых больших круизных лайнеров в мире с пассажировместимостью до 6000 человек вместе с экипажем. Длина судна составила 324 метра, а ширина - 40 метров. На 14 палубах разместились свыше 2 тысяч кают, пляжный клуб, спа-каюты, бассейны, водные горки, аквапарк, 28 кафе, ресторанов и баров, магазины, детская площадка, казино, библиотека, салон красоты, парикмахерская, интернет-кафе спортзал и т.д. Здесь также регулярно проходят развлекательные шоу, которые проводит комедийная труппа The Second City.

4. Norwegian Epic | Длина 325 м


(«Норвежский эпос») является одним из самых больших круизных кораблей в мире. Он был построен в 2009 году норвежским судостроительным предприятием STX Europe и введен в эксплуатацию в 2010-м. Абсолютная длина лайнера составила 325,4 метра, а ширина 40 метров. «Норвежский эпос» способен принять на своем борту до 5900 человек вместе с экипажем. На 13 палубах имеются кинотеатры, многочисленные кафе, рестораны, водные аттракционы и прочее.

3. Oasis of the Seas | Длина 360 м


(«Оазис морей») открывает тройку крупнейших лайнеров в мире. Это первое круизное судно класса Oasis, которое было на момент постройки (2008 год) самым большим пассажирским водным транспортным средством. Его длина составила 360 метров, а ширина достигла 60 метров. Максимальная пассажировместимость равна 6400 человек. На борту судна представлено 16 палуб с различной тематикой. Отдыхающие могут посетить местный парк из экзотических растений, магазины, спортзалы, кафе, самое большое казино в мировом круизном флоте, аттракционы, водный парк и многое другое.

2. Allure of the Seas | Длина 360 м


(«Очарование морей») занимает второе место в рейтинге самых больших лайнеров мира. Судно принадлежит организации Allure of the Seas Inc. Оно было построено в 2009 году, а введено в эксплуатацию в 2010-м. Длина корабля составила 360 метров, а ширина - 60 метров. «Очарование морей» может вместить на своем борту до 6400 пассажиров. Здесь размещены различные магазины, бутики, водный парк, джакузи, казино, рестораны, бары, ледовый каток, аттракционы, спортивные площадки и многое другое. На борту также имеется парк экзотических растений, где могут прогуляться все желающие.

1. Harmony of the Seas | Длина 362 м


Harmony of the Seas («Гармония морей») - самый большой круизный лайнер в мире на сегодняшний день. Длина судна составляет 362 метра, а ширина - 66 метров, что и ставит его на первое место. Строительство водного транспортного средства началось в 2012 году, а в 2015-м оно было спущено на воду. Строительство Harmony of the Seas обошлось компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Более чем в 1 миллиард долларов. Гигантский корабль совершил свой первый круиз 16 мая 2016 года. Пассажировместимость лайнера рассчитана на 8200 человек вместе с экипажем. Лайнер разбит на семь тематических секций: Центральный Парк, Boardwalk, Королевский Променад, зона бассейнов и спортзалов, Спа и фитнес, зона развлечений и детская зона.

Что ещё посмотреть:


С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу